Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько платят за убийство с зевса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).
Сколько дают денег за убийство с зевс
Максимальная зарплата игрока в киберспорте — $35 000 в месяц. Такие деньги получают только суперзвезды, их в мире немного. Игроки топ-уровня могут рассчитывать на $10 000 — $15 000, начинающие — на $2000 – $5000 в месяц. В молодых организациях платят меньше — $500-1000. При этом в главных дисциплинах киберспорта пока нет никаких зарплатных и трансферных ограничений.
Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.
«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».
Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.
«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».
В этой новой нашумевшей игре жалование не особо отличаются от других популярных дисциплин. По словам тренера команды Team Liquid по CS:GO Джейсона moses О’Тула, зарплаты игроков в Valorant начинаются от $20.000.
Некоторые игроки, перешедшие в Valorant, получают $20.000 – $30.000 в месяц. При этом у нового детища Riot нет чёткой структуры проведения турниров, новый ивент для команд может начаться совершенно неожиданно.
Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага
Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются SMG. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.
Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.
При выигранном втором раунде, Вы должны скинуть свой фармган тиммейту который умер в прошлом раунде, а сами покупаете M4A1/AK-47. При этом, если у Вас есть уже винтовка – не советуется тратить 300-700$ на покупку пистолета, т.к. трата этих денег не будет оправдана в случае Вашей смерти и в дальнейшем это может нарушить Вашу экономику. В случае проигрыша Вы имеете уже 2400$. В этом раунде делается фулл эко.
У каждого игрока могут быть свои собственные деньги, но это не значит, что игроки должны покупать только те предметы, которые приносят пользу только им самим. Игрок должен рассматривать свои деньги как инструмент для лучшей подготовки всей команды к предстоящему раунду. Например, если у игрока есть 5000 долларов и у него уже есть полный комплект брони и винтовка, этот игрок должен купить для товарища по команде, который не может полностью купить. Раунд имеет больше шансов на успех, если полная команда оснащена, по крайней мере, винтовками и броней. Игроки, которые покупают только для себя, рискуют оставить других товарищей по команде уязвимыми.
Как считать деньги? Экономика в CS:GO
В эту категорию входят дробовики и массивные пулемёты. Однако тяжёлое оружие с внушительным уроном крайне редко используется в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.
Виды и характеристики тяжёлого оружия
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Дробовик Nova |
1050 |
8/32 |
26 |
106 (52) |
900 |
Дробовик XM1014 |
2000 |
7/32 |
35 |
80 (64) |
900 |
Дробовик MAG-7 |
1300 |
5/32 |
30 |
120 (90) |
900 |
Дробовик Sawed-Off |
1100 |
7/32 |
32 |
128 (96) |
900 |
Пулемёт M249 |
5200 |
100/200 |
32 |
128 (102) |
300 |
Пулемёт Negev |
1700 |
150/300 |
35 |
140 (105) |
300 |
Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса
Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.
Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.
Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.
Сколько дают за убийство с зевса
Естественно, точных данных о доходах киллера нет. По неподтвержденным сведениям, бытовые заказные убийства, когда один из супругов мечтает избавиться от другого за очень хорошее наследство, могут оплачиваться в пределах 400-500 тысяч рублей. Во всяком случае, не более 8 000 долларов. Естественно, многое зависит и от личности жертвы. Если это бедный, тихий и никому неизвестный человек, то его устранение может обойтись заказчику в гораздо меньшую сумму. Известны случаи, когда человека убивали и за 5 000 рублей… Вы не поверите, но в РФ недавно задержали горе-убийцу (местного алкоголика), совершившего заказное убийство за 500 рублей! Устранение известных личностей, политиков уровня Бориса Немцова или крупного авторитета преступного мира стоят очень дорого. Более того, исполнителя найти не так просто, так как за подобную работу возьмется не каждый киллер. По некоторым данным подобные убийства стоят более 50 тысяч долларов.
Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица
Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).
Виды и характеристики пистолетов
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Glock-18 |
200 |
20/120 |
30 |
119 (56) |
300 |
USP-S |
200 |
12/24 |
35 |
140 (70) |
300 |
P2000 |
200 |
13/52 |
35 |
140 (70) |
300 |
P250 |
300 |
13/26 |
38 |
151 (96) |
300 |
Dual Berettas |
400 |
30/120 |
38 |
150 (86) |
300 |
Five-SeveN |
500 |
20/100 |
31 |
126 (115) |
300 |
Tec-9 |
500 |
18/90 |
33 |
130 (118) |
300 |
CZ75-Auto |
500 |
12/12 |
31 |
123 (95) |
100 |
Револьвер |
600 |
8/8 |
86 |
343 (319) |
300 |
Desert Eagle |
700 |
7/35 |
53 |
205 (191) |
300 |
Считаем деньги в КС ГО за убийства
Также внимания заслуживают деньги за раунд в КС:ГО. Мало кто знает, что такие действия, как установка или разряжение бомбы предоставляют небольшую сумму не только вам, но и всей команде. Помимо всего прочего, бонусные $500 даются за каждый очередной проигранный раунд вплоть до того, пока игрокам не предоставляется $3400 даже в случае проигрыша.
При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами. Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.
Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.
Чтобы в клубе поиграть в CS «Зевс» стал собирать деньги (он экономил на обедах в школьной столовой, а также понемногу вытаскивал мелочь из родительской копилки). Однажды случился казус – когда его отцу понадобились деньги, и он разбил копилку, но сбережений в ней практически не оказалось.
Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)
«У клуба и у тренерского штаба были мысли, что S1mple может круто раскрыться в роли райфлера. Это была авантюрная попытка. Ладик на тот момент был доступен и не стоил космических денег, поэтому этот риск был недорогой.
Почему клуб на это пошел? Это было предложение команды. Мы оценили все за и против, пообщались с Блейдом и подумали, что действительно было бы интересно посмотреть на Саню в роли райфлера и второго AWP».
«Это был один из моих первых челленджей, потому что до 2016 года я не занимался составами в NAVI. Тогда Саня «Zerogravity» Кохановский начал передавать дела и поставил меня спортивным директором. Вы [NAVI] тогда были вечно вторыми и играли в финалах многих туриков.
Буду честен: несмотря на то, что хочется побед, в целом с точки зрения бизнеса у вас классные результаты, они устраивают клуб. Вы всегда далеко заходите, это всегда большие просмотры. Единственное, что было грустно, это когда вы просто исчезали в финалах. Это были какие-то психологические моменты, которые не давали покоя.
Инициатива замены изначально исходила не от клуба. Любой клуб не заинтересован делать замены или заинтересован делать все, чтобы замен не было. В наших интересах как можно дольше работать с людьми. Мы тогда с Зерогравити были в Сиэтле и, поговорив со всеми членами команды, с менеджером, поняли, что возможности удержать состав нет».
Сколько дают денег за убийство с зевс
Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.
Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!
Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:
- Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
- Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
- Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.
Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.
Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!
CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.
Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:
- Текущее количество денег.
- Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
- Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
- Общее количество очков (сумма всех полезных действий).
Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.
Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.
А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.
AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…
Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.
Впечатляет, да?
Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Молотовы
- Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
- Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
- Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
- Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
- Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.
Сколько дают за убийство с зевса
На трибунах огромной арены нет свободных мест. Тысячи зрителей ждут шоу, ради которого ехали из разных стран и городов. На мгновение огромные led-экраны гаснут, и темноту озаряют языки пламени. Под крики ликующей толпы ведущий объявляет тех, кто обеспечит собравшимся зрелище. Они выходят на охваченную пламенем сцену под бодрый рок-н-ролльный мотив.
Самым взрослым едва за тридцать, а денежные призы, которые получают победители, исчисляются круглыми суммами до пяти, а то и до шести нулей. Это не популярные артисты, футболисты или звёзды NBA. Это геймеры.
Для многих из них карьера началась у монитора домашнего компьютера. Спустя месяцы (а то и годы) игровых часов они стали востребованными спортсменами, ради селфи с которыми фанаты готовы стоять в очереди.
Причём не только подростки, но и взрослая платёжеспособная аудитория.
Сколько платят за убийство с зевса в кс
- Первое это ваши очки – это ваше общее количество килов и огневой помощи в убийствах в одной игре.
- Второе это сколько противников уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.
- Третье это победа – за нее вам дают бонусные очки.
- И последнее это ваш коэффициент – каждый режим игры имеет свой личную систему для начисления поинтов. К примеру, в гонке вооружений – коэффициент отсутствует. (т.е. сколько килов сделал столько и получил поинтов).
Здесь ответ очевиден – за поражения. С каждым вашим поражением у вас снимают очки так называемого “скрытого рейтинга”.
Существует несколько причин благодаря которым могут понизить ранг:
- Покинутая игра в матчмейкинге;
- Если вы были исключены из игры голосованием, а команда в конце концов проиграла;
- За огонь по союзникам;
- Если вы играли игру с нечестным игроком и апнули новое звание , то все игры с этим игроком аннулируются;
- Если ваша команда приняла решение сдаться
- Просто исполняйте задания. (Если проходит какая-то операция – следует сразу
- Также нужно играть постоянно. За постоянную игру каждую среду Valve выдают некий бонус, который вносит еще один коэффициент к увеличению вашего опыта.
- Принимать участие в патруле. За это вы тоже получаете очки. Каждое правильное решение награждается.
Этот опыт особо влияния на игровой процесс не оказывает, так как очки можно заработать и тем самым повышать опыт, от абсолютно любых действий в игре. При достижении 40 уровня опыта вам выдается особая награда, а именно медаль за службу в рядах Counter-Strike: Global Offensive того или иного года. При этом ваш уровень вновь будет 1, и накопление опыта начинается заново, но значки медалей при этом каждый раз меняют цвет.
Ты проходишь путь от 1-го до 40-го уровня, а по достижению получаешь очередную медаль.
В этом списке, разумеется, будут ветераны Global Offensive. У них явно была возможность набрать много очков.
На первом месте в этом списке kennyS: Французский AWPer был на вершине в течение многих лет, меняя топ-команды и доминируя на сцене. За свою карьеру он совершил 33 558 игровых убийств! Это позволило ему выиграть мажор, получить почти дюжину титулов MVP и неоднократно признаваться в сообществе сильнейшим ироком.
Экономика в CS:GO — сколько денег и за что
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
Дробовики в КС:ГО, сравнительная таблица
Дробовики не самый популярный вид оружия в игре. Они бесполезны на дальних дистанциях, но превосходны в ближнем бою и в умелых руках разрушительны. Дробовики стоят меньше, чем большинство винтовок, и могут быстро окупиться — самый дешёвый стоит $1050, а за убийство дают $900.
Вид |
Стоимость, $ |
Патроны |
Средний урон от 1 дробины (урон от выстрела) |
Урон в голову (при наличии каски) |
Награда за убийство, $ |
Дробовик Nova |
1050 |
8/32 |
26 (234) |
106 (52) |
900 |
Дробовик XM1014 |
2000 |
7/32 |
20 (120) |
80 (64) |
900 |
Дробовик MAG-7 |
1300 |
5/32 |
30 (240) |
120 (90) |
900 |
Дробовик Sawed-Off |
1100 |
7/32 |
32 (256) |
128 (96) |
900 |
Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага
Убийство квалифицируется по ст. 105 УК РФ, которая разделена на 2 пункта. В первой части указанной нормы идет речь о лишении человека жизни без наличия обстоятельств, отягчающих вину убийцы. В этом случае преступник получит 6-15 лет тюремного заключения. Такой широкий диапазон возможных сроков лишения свободы не случаен, ведь к процедуре определения меры наказания в каждом конкретном случае необходимо подходить максимально индивидуально. Важно определить мотивы преступника, степень его виновности и позицию по делу (категорическое отрицание причастности к преступлению при наличии достаточных улик либо, напротив, содействие следствию и др.).
Обратите внимание! Одновременно с лишением свободы суд может назначить преступнику ограничение свободы на 2 года, но такое случается достаточно редко.
Во второй части статьи перечислены веские отягчающие обстоятельства, наказание за которые будет более суровым: от 8 до 20 лет лишения свободы, пожизненное заключение либо смертная казнь. Такие меры воздействия предусматриваются за следующие виды убийства:
- лишение жизни нескольких человек.
Это означает, что преступник убил двух или более людей, при этом желая именно лишить их жизни. К двойному убийству не будет относиться ситуация, когда преступник хотел убить только одну жертву, а другой нанести неопасные для жизни телесные повреждения, но человек впоследствии из-за них умер;
- убийство лица, исполняющего общественный или служебный долг.
Сущность данного преступления состоит в том, что человека лишают жизни в процессе его трудовой деятельности или в связи с выполнением им работы, общественных обязанностей и др. Например, клиент недоволен действиями сотрудника государственного учреждения, к которому он пришел на прием по своему вопросу, из-за чего решает его убить. Сюда же можно отнести и лишение жизни близких человека, выполняющего свой служебный долг;
- лишение жизни малолетнего ребенка или недееспособного человека.
Малолетним считается ребенок в возрасте до 14 лет, а факт недееспособности лица должен быть подтвержден документально (чаще всего — медицинской справкой);
- убийство, связанное с похищением человека.
На практике часто встречаются ситуации, когда преступники, похитившие гражданина в целях получения выкупа, лишают его жизни еще до передачи денег. Если речь идет о похищении и последующем убийстве ребенка, то квалификация преступления отягощается по двум дополнительным признакам — лишение жизни несовершеннолетнего и преступление, связанное с похищением.
- лишение жизни беременной женщины.
За это преступление суды часто назначают максимальный срок (пожизненное заключение). Главное, чтобы был доказан факт осведомленности виновного о том, что жертва находилась в положении;
- убийство с особой жестокостью.
Согласно разъяснениям Верховного суда РФ, под особой жестокостью подразумеваются такие действия преступника, как пытки и истязание потерпевшего непосредственно перед убийством либо в процессе его совершения. В подобных ситуациях умысел виновного состоит не только в лишении пострадавшего жизни, но и причинении ему страданий, сильной боли, мучений и др.;
- совершение убийства общеопасным способом.
Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды
Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.
То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.
Подробная информация о герое Открыть все споилеры
В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).
Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.
«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».
Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.
«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».
Другая часть заработка игроков идёт с призовых. 10-40% выигрыша может забирать организация, зависит полностью от самой компании. Остальное делят игроки между собой. Призовые суммы также сильно отличаются.
Например в Dota 2 есть турниры серии The International, который по призовым не сравниться ни с одним другим мероприятием. Игроки команда OG, дважды ставшие чемпионами этого турнира, до сих пор находится в первых местах самых богатых киберспортсменов. Последний проведённый турнир собрал около $34.000.000. А предстоящий Ti10 достиг рекордные $40,018,195.
В дисциплине CS:GO система турниров построена иначе. Призовые фонды крайне редко перепрыгивают $1.000.000. Но в игре проводиться намного больше состязаний, чем в Dota 2.
Самые большие турниры в CS:GO – это эвенты серии WESG и Major, а с недавних пор и Flashpoint. Призовой фонд таких турниров составляет $1млн и более.
Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.
Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.
Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.
Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.
Конечно, сейчас зарплаты топовых игроков не сравняться с тем, что было на начальном этапе развития киберспорта. Раньше $100 в месяц можно было назвать большой суммой, – сейчас же такие деньги кажутся смешными. Киберспорт уже давно был признан официальным видом спорта, поэтому и спортсмены справедливо получают свои большие выплаты, заключают рекламные контракты и покупают дорогие машины.
Напоследок мы приведем топ-100 игроков по призовым. Неудивительно, что первые места занимают те самые парни из OG, которые стали двукратными чемпионами The International.
Наблюдатель — человек, который во время выборов или референдума следит за соблюдением законодательства, а именно за проведением голосования, подсчетом голосов, установлением его итогов, определением результатов выборов.
По закону наблюдателем не может быть гражданин России, занимающий выборную должность (например, мэр, губернатор или депутат) или возглавляющий орган исполнительной власти (чиновник), судьи, прокуроры и члены избиркомов с правом решающего голоса тоже не могут быть наблюдателями.
Наблюдателей вправе назначить каждая политическая партия, зарегистрировавшая свой федеральный список кандидатов на выборах. Кроме того, каждый кандидат, зарегистрированный по одномандатному избирательному округу, тоже может назначить своих наблюдателей. Это же вправе сделать и субъекты общественного контроля, то есть Общественные палаты (только в этом случае они смогут назначить наблюдателей только в те избирательные комиссии, которые расположены на территории соответствующего субъекта России). На участке разрешено присутствовать 1—2 наблюдателям от каждой партии или кандидата. Удалять наблюдателей с участка можно только по решению суда.
Чтобы стать наблюдателем, гражданин России может обратиться напрямую в партию или к кандидату. Если человек подходит, то штаб партии или кандидата проведет подготовительный тренинг. Впрочем, подготовиться будущий наблюдатель может и сам. Например, подготовкой наблюдателей занимаются в общероссийском движении в защиту прав избирателей «Голос»*.
Есть еще один способ стать наблюдателем — получить удостоверение журналиста. В таком удостоверении должны быть указаны название юрлица, которое выпускает СМИ, наименование самого СМИ, сведения о государственной регистрации СМИ, ФИО и фото представителя СМИ, дата и срок действия документа, а также подпись главреда.
Наблюдатель имеет право:
- Знакомиться со списком избирателей, сведениями об избирателях.
- Находиться в помещении для голосования в день голосования, в дни досрочного голосования в любое время.
- Наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям.
- Присутствовать при голосовании вне помещения для голосования.
- Наблюдать за подсчетом числа избирателей, внесенных в список избирателей, избирательных бюллетеней, выданных избирателям, погашенных избирательных бюллетеней.
- Наблюдать за подсчетом голосов избирателей на расстоянии и в условиях, которые обеспечивали бы ему возможность видеть содержащиеся в избирательных бюллетенях отметки избирателей.
- Визуально знакомиться при подсчете голосов избирателей с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем, а также наблюдать за составлением избирательной комиссией протоколов об итогах голосования и иных документов.
- Обращаться с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования к председателю участковой избирательной комиссии или его заместителю.
- Знакомиться с протоколами избирательной комиссии, в которую он направлен, и протоколами нижестоящих избирательных комиссий, получать от избирательной комиссии заверенные копии указанных протоколов.
- Обжаловать решения и действия (бездействие) избирательной комиссии, в которую он направлен, в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию или в суд.
- Присутствовать при повторном подсчете голосов избирателей в соответствующей избирательной комиссии.
- Осуществлять в помещении для голосования фото- и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой избирательной комиссии. Место для съемки определит председатель комиссии.
Скоко дают денег за убийство из зевса
- Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
- Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
- Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
- Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
- Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
- Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
- Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.